Секрет успеха холдинга Global Spirits: как заполучить сердце клиента

Секрет успеха холдинга Global Spirits: как заполучить сердце клиента

Не только простые люди, но и звезды шоу-бизнеса, политики, ученые мировой величины – практически все без исключения имеют свои предпочтения при выборе алкогольного напитка. Вкусы, конечно же, у всех свои, но все же большинство объединяет одна особенность: каков бы это не был напиток – будь то в чисто виде или коктейль или любой другой – он должен быть качественным. Естественно за качество необходимо платить – ведь практически все производители алкогольной продукции просто вынуждены осуществлять огромные расходы на рекламу и продвижение своей продукции на рынках.

Здесь, как и в любой другой сфере, есть свое знаковое исключение: холдинг Global Spirits, владеющий торговой маркой Хортица, пошел иным путем. Компания приняла решение минимизировать расходы на маркетинг и рекламу, а высвободившиеся средства направить на развитие и совершенствование технологии производства – повышение качества продукции.

Даже самые заядлые скептики не смогут озвучить ни одного мало-мальски вразумительного аргумента против того, что в сердце клиента намного прочнее закрепится высококачественный продукт, нежели хорошо разрекламированный, например, постоянным мельканием на ТВ и кино. Ведь именно качество — это тот атрибут, который самым лучшим образом подчеркнет статус и вкус человека. Именно такой подход и воплощают в жизнь в холдинге Global Spirits в отношении их торговых марок включая Хортицу.

Часто в СМИ встречаются публикации или сюжеты, в которых журналисты из разных стран (а продукция под торговой маркой Хортица представлена в 87 странах) задают один и тот же вопрос владельцу холдинга Евгению Черняку: почему мы практически не встречаем рекламу вашей продукции в глянце, на ТВ и радио? На что вот уже более 10 лет получают один и тот же ответ: «Мы выбрали длинный путь завоевания рынка – путь завоевания сердец потребителей через качество. И ни на секунду от него не отступаем».

И следует отметить, что подобная стратегия приносит свои удивительные результаты: так, например, за два года реализации продукции в США компания смогла без рекламы поднять продажи в 13 раз, а Хортица вошла в тройку мировых лидеров по объемам продаж!!! Таких результатов, такой динамики не имеет ни то что ни один конкурент в отрасли, вряд ли смогут похвастаться подобными результатами компании из менее специфичных отраслей. Вот здесь Евгений Черняк рассказал об увеличении продаж водки